Рейтинг: 5
Всего: 1

Авторизируйтесь, чтобы поставить оценку навыку.

Категория

Разработчик

Zelteam

База вопросов ЧГК

 900 |  0

Описание

Навык для тренировки в спортиную версию игры Что? Где? Когда?
Вопросы для игры взяты с https://db.chgk.info/
Лицензия https://db.chgk.info/copyright

Активация навыка

Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:

запусти навык ЧГК
давай поиграем в чэгэка
давай поиграем в ЧГК

Краткий обзор навыка «База вопросов ЧГК»

Проверить свои интеллектуальные способности, кругозор и смекалку можно теперь вместе с Алисой! В каталоге навыков появился портативный вариант игры «Что? Где? Когда?». Голосовой помощник задает пользователю вопросы и ведет счет: каждый верный ответ – 1 балл в копилку игрока, неправильный – 1 балл в пользу Алисы. Игра ведется до 3 очков. Вопросы викторины настолько интересны и увлекательны, что играть в ЧГК хочется вновь и вновь. Интересные ответы помощника помогают расширить кругозор и узнать много интересных фактов из истории, географии, кинематографа, техники, науки и других сфер.

Как активировать навык и воспользоваться им?

- Обратиться к Алисе с командами «Запусти навык ЧГК», «Давай поиграем в ЧГК», «Давай поиграем в ЧэГэКа»;
- Получить развернутый вопрос и предложить свой ответ.

Обратите внимание

Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д.

Отзывы о навыке Алисы - База вопросов ЧГК

Авторизируйтесь, чтобы оставить отзыв.

Другие навыки

Игра Киноман

Игра Киноман

Многопользовательская интеллектуальная игра в формате вопрос-ответ. Отвечать на вопросы можно в свободной форме. Соревнуйтесь с другими пользователями, отвечая на вопросы и повышая свой рейтинг. Ваша задача дать как можно больше правильных ответов. Если вы ответите неправильно то будет задан следующий вопрос, а к этому, сможете вернуться после того, как пройдёте весь круг. Каждую неделю определяется лидер. По желанию его фото будет красоваться в начале игры. Рейтинг зависит от количества правильных ответов и затраченного времени. Время, затраченное на ответы, учитывается с того момента когда был вопрос и до того, как вы на него ответили. То есть в промежутках между вопросами, можно не торопиться.

Игры и развлечения  |  237 |  0. |   0
Игра "Кто ближе"

Игра "Кто ближе"

Хей! Отлично разбираешься в вопросах с числовым ответом? Тогда тебе стоит попробовать игру "Кто ближе"! Цель игры "Кто ближе" состоит в том, чтобы первым среди всех игроков, набрать 5 победных баллов. По итогам каждого раунда можно заработать 1 победный балл, если твой ответ оказался правильным или максимально близким к правильному. Данная игра отлично подойдет для двоих человек или небольшой компании! Чтобы запустить игру, скажите: "Алиса, давай сыграем в игру Кто ближе".

Игры и развлечения  |  45 |  0. |   0
Вторая память

Вторая память

Умеет запоминать, что где лежит, умеет вести список покупок. Запоминайте, что лежит в ваших коробках. У каждого пользователя собственная база. Можно связать несколько устройств. Страница на Github — https://github.com/popstas/yandex-dialogs-whatis ## Команды: — Добавляйте покупки в список покупок — Начните фразу со "что/кто", чтобы получить ответ. Например: "что на дворе" — Начните фразу с "где/когда/в чем", чтобы найти место, где это что-то лежит. Например: "где трава" — Скажите "запомни", чтобы добавить новый ответ — Скажите "команды", чтобы посмотреть примеры — Можно быстро добавить новый ответ так: "запомни... находится/лежит/стоит..." — Можно удалить последний ответ, сказав "удали/забудь последнее" — Если надо удалить что-то другое, скажите, например, "удали/забудь на дворе" — Свяжите несколько устройств, скажите "скажи код", произнесите код на подключаемом устройства — Можно просить повторить: "повтори" или "что ты услышала" ## Сценарии использования Опишу сценарии, для которых навык должен хорошо сработать. 1. "Список покупок". Спросить можно так: "что в магазине". Главное условие: продукт должен состоять из одного слова (если добавляются не через "плюс-минус" технику). Добавлять можно по-разному, вот примеры: — добавь в список покупок сыр — в магазине надо купить хлеб и молоко — надо купить сметану — удали сметану из списка — список покупок — что купить в магазине — плюс мандарины минус бананы плюс шоколад (идея взята [здесь](https://dialogs.yandex.ru/store/skills/19170605-golosovoj-spisok-plyus-minus)) 2. "Виртуальные подписи". Изначально задумка была такая: у меня есть несколько бутыльков с жидкостями, подписывать я их не могу, так как содержимое периодически меняется. Поэтому я промаркировал их цветами. Вторая память в этом случае заменяет подписи на бутыльках, когда я меняю жидкость, говорю: "в красном налит арбуз". После этого я могу спросить "где арбуз" или "что в красном". 3. "Помощь мастеру". Если вам приходилось когда-нибудь разбирать технику или собирать девайсы на платформах типа Arduino или ESP, вы знаете, что собрать обратно бывает непросто, если не запоминать процесс разборки. Навык может помочь в простых случаях (в сложных проще сделать фотографии до разборки). Например, можно запоминать соответствия "пин — цвет": "в первом воткнут синий", а потом спросить при сборке: "где синий". 4. "Расписание". Это может быть расписание пар в школе или меню в столовой. "в среду в школе будет математика, русский, черчение, физика" — "что будет в среду в школе", "в пятницу в столовой будут щи" — "что будет в пятницу в столовой". 5. "Показания счетчиков". Если вы передаёте показания счетчиков электричества или воды, вы знаете, что нужно либо запомнить несколько цифр, либо подходить с листочком. Со второй памятью это можно сделать так: "тариф 1 набежало 2568" — "что тариф 1", "холодная натекло 321" — "что холодная". ## Известные проблемы: — Нельзя запомнить сразу несколько вещей (в списке покупок можно) — Не умеет понимать временные запоминания, типа "запомни завтра футбол", обязательно должен быть глагол: "запомни завтра будет футбол" — Для списка покупок, расписания и некоторых других сценариев надо дополнять, а не заменять, реализовано только для списка покупок ## Особенности диалога — Местами есть вариативность ответов — Умеет отвечать на типичные фразы: приветствие, благодарность, оскорбление — Пытается понять, что пользователь сказал неправильно и подсказать — Обучающий тур при первом заходе — Необязательные подтверждения (скажите `да`, `нет` или другую команду) — Знает свою версию (`версия`) и итеративная история изменений (`что нового`) — Умеет повторять последний ответ или вопрос (`повтори`) — Различает новых юзеров и повторных — Знает некоторые вещи, на которые она понимает, что не знает ответ — Умеет связывать несколько устройств, чтобы все они помнили одно и то же

Поиск и быстрые ответы  |  163 |  0. |   0
Подписывайтесь на наш телеграм канал

Рассказываем о новых навыках для Алисы. Будь в курсе!