Рассказываем о новых навыках для Алисы. Будь в курсе!
Чат-бот для клиентов. Помогает разобраться с навигацией сайта.
В приветственном сообщении "представляется" и появляются подсказки, в которых содержится информация о популярных запросах: вызов курьера, личный кабинет, контактная информация, калькулятор и прочее.
Так же, клиент может спросить что бот умеет или задать другой вопрос.
Например, "Заполнить инвойс" и бот отправляет ссылку на страницу для заполнения инвойса онлаин.
Если у клиента возникают сложности, он пишет "Помоги " или "Оператор", бот отправляет форму запроса, на которую в ближайшее время ответит сотрудник.
Так же, если бот не может дать ответ на запрос, он направляет форму запроса.
Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:
запусти чат с DIMEXОбратите внимание
Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д. Обратившись к Алисе с командой «узнай у DIMEX Как вызвать курьера» и следуя инструкциям голосового помощника.
Рассказываем о новых навыках для Алисы. Будь в курсе!