Рейтинг: 0
Всего: 0

Авторизируйтесь, чтобы поставить оценку навыку.

Категория

Разработчик

AlexanderKa

Игра "Крокодил"

 355 |  0

Описание

Известная всем игра "Крокодил" теперь и в Алисе.
Выбирайте, во что вы хотите поиграть:
1. крокодил для детей (задания на возраст 4-7 лет),
2. крокодил для взрослых,
3. тематические крокодилы:
— флирт (озорной взгляд на чувства),
— по фильмам киновселенной Марвел,
— по фильмам "Гарри Поттер",
— по фильмам "Пираты Карибского моря".
— новогодний крокодил,

Хотите увидеть темы, близкие вам? Предлагайте, сделаем! Вы можете предложить новую тему прямо в игре — в пункте меню "Добавьте, пожалуйста", либо в группе VK: https://vk.com/crocoskill

В игре есть командный режим и режим "каждый за себя". Время отгадывания можно ограничить режимом игры с таймером.

Правила игры просты:
Первый игрок нажимает на кнопку "крокодил, дай задание", после чего, не произнося ни слова, силится изобразить то, что ему предложила показать игра. Если задание выше его сил — можно попробовать еще раз.
Игрок, узнавший в пантомиме загаданное слово, занимает место показывающего, и все повторяется сначала.
Для варианта с таймером нужно успеть сказать "крокодил, готово" до окончания отведенного времени.

Активация навыка

Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:

запусти навык игра крокодил
сыграем в игру крокодил
давай поиграем в игру крокодил

Обратите внимание

Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д.

Отзывы о навыке Алисы - Игра "Крокодил"

Авторизируйтесь, чтобы оставить отзыв.

Другие навыки

"Правда или действие" для взрослых (18+)

"Правда или действие" для взрослых (18+)

"Правда или действие" для взрослых — веселая игра, в которую можно сыграть с близкими друзьями во время вечеринки или тогда, когда вы не знаете, чем заняться. В процессе игры вы можете поначалу чувствовать себя немного неловко, однако, поверьте, в результате вы получите массу удовольствия. Правила: Количество игроков — от 2 до 10. Каждому игроку по очереди выпадает карта: обычная, красная, зеленая или бутылочка. Если выпадает обычная, то игроку предлагается выбрать, будет ли он отвечать на вопрос ("правда"), или выполнять задание ("действие"). Сделанный выбор можно один раз изменить. Согласившись ответить или выполнить задание, игрок получает балл, отказавшись — теряет. Если выпадает красная карта, то для отказа от ее выполнения требуется 5 баллов, и если у вас их нет, вы от выполнения задания отказаться не можете. Если выпадает зеленая карта, то игрок сам придумывает и дает задание любому из игроков. Если выпадает бутылочка — целуете того, на кого она укажет. Чтобы сократить длину сообщений во время игрового процесса, можно отключить подсказки об игровых командах командой "выключить подсказки". Игровой процесс сохраняется, и может быть возобновлен позже в случае внезапной остановки игры (на том же устройстве/аккаунте). p.s. Если хотите получить доступ к 10 уровню, или предложить свой вопрос или действие — напишите на контактный e-mail.

Игры и развлечения  |  777 |  0. |  5
Игра Киноман

Игра Киноман

Многопользовательская интеллектуальная игра в формате вопрос-ответ. Отвечать на вопросы можно в свободной форме. Соревнуйтесь с другими пользователями, отвечая на вопросы и повышая свой рейтинг. Ваша задача дать как можно больше правильных ответов. Если вы ответите неправильно то будет задан следующий вопрос, а к этому, сможете вернуться после того, как пройдёте весь круг. Каждую неделю определяется лидер. По желанию его фото будет красоваться в начале игры. Рейтинг зависит от количества правильных ответов и затраченного времени. Время, затраченное на ответы, учитывается с того момента когда был вопрос и до того, как вы на него ответили. То есть в промежутках между вопросами, можно не торопиться.

Игры и развлечения  |  237 |  0. |   0
Вторая память

Вторая память

Умеет запоминать, что где лежит, умеет вести список покупок. Запоминайте, что лежит в ваших коробках. У каждого пользователя собственная база. Можно связать несколько устройств. Страница на Github — https://github.com/popstas/yandex-dialogs-whatis ## Команды: — Добавляйте покупки в список покупок — Начните фразу со "что/кто", чтобы получить ответ. Например: "что на дворе" — Начните фразу с "где/когда/в чем", чтобы найти место, где это что-то лежит. Например: "где трава" — Скажите "запомни", чтобы добавить новый ответ — Скажите "команды", чтобы посмотреть примеры — Можно быстро добавить новый ответ так: "запомни... находится/лежит/стоит..." — Можно удалить последний ответ, сказав "удали/забудь последнее" — Если надо удалить что-то другое, скажите, например, "удали/забудь на дворе" — Свяжите несколько устройств, скажите "скажи код", произнесите код на подключаемом устройства — Можно просить повторить: "повтори" или "что ты услышала" ## Сценарии использования Опишу сценарии, для которых навык должен хорошо сработать. 1. "Список покупок". Спросить можно так: "что в магазине". Главное условие: продукт должен состоять из одного слова (если добавляются не через "плюс-минус" технику). Добавлять можно по-разному, вот примеры: — добавь в список покупок сыр — в магазине надо купить хлеб и молоко — надо купить сметану — удали сметану из списка — список покупок — что купить в магазине — плюс мандарины минус бананы плюс шоколад (идея взята [здесь](https://dialogs.yandex.ru/store/skills/19170605-golosovoj-spisok-plyus-minus)) 2. "Виртуальные подписи". Изначально задумка была такая: у меня есть несколько бутыльков с жидкостями, подписывать я их не могу, так как содержимое периодически меняется. Поэтому я промаркировал их цветами. Вторая память в этом случае заменяет подписи на бутыльках, когда я меняю жидкость, говорю: "в красном налит арбуз". После этого я могу спросить "где арбуз" или "что в красном". 3. "Помощь мастеру". Если вам приходилось когда-нибудь разбирать технику или собирать девайсы на платформах типа Arduino или ESP, вы знаете, что собрать обратно бывает непросто, если не запоминать процесс разборки. Навык может помочь в простых случаях (в сложных проще сделать фотографии до разборки). Например, можно запоминать соответствия "пин — цвет": "в первом воткнут синий", а потом спросить при сборке: "где синий". 4. "Расписание". Это может быть расписание пар в школе или меню в столовой. "в среду в школе будет математика, русский, черчение, физика" — "что будет в среду в школе", "в пятницу в столовой будут щи" — "что будет в пятницу в столовой". 5. "Показания счетчиков". Если вы передаёте показания счетчиков электричества или воды, вы знаете, что нужно либо запомнить несколько цифр, либо подходить с листочком. Со второй памятью это можно сделать так: "тариф 1 набежало 2568" — "что тариф 1", "холодная натекло 321" — "что холодная". ## Известные проблемы: — Нельзя запомнить сразу несколько вещей (в списке покупок можно) — Не умеет понимать временные запоминания, типа "запомни завтра футбол", обязательно должен быть глагол: "запомни завтра будет футбол" — Для списка покупок, расписания и некоторых других сценариев надо дополнять, а не заменять, реализовано только для списка покупок ## Особенности диалога — Местами есть вариативность ответов — Умеет отвечать на типичные фразы: приветствие, благодарность, оскорбление — Пытается понять, что пользователь сказал неправильно и подсказать — Обучающий тур при первом заходе — Необязательные подтверждения (скажите `да`, `нет` или другую команду) — Знает свою версию (`версия`) и итеративная история изменений (`что нового`) — Умеет повторять последний ответ или вопрос (`повтори`) — Различает новых юзеров и повторных — Знает некоторые вещи, на которые она понимает, что не знает ответ — Умеет связывать несколько устройств, чтобы все они помнили одно и то же

Поиск и быстрые ответы  |  163 |  0. |   0
Подписывайтесь на наш телеграм канал

Рассказываем о новых навыках для Алисы. Будь в курсе!