Рейтинг: 0
Всего: 0

Авторизируйтесь, чтобы поставить оценку навыку.

Категория

Разработчик

ZoomLink.ru

Кто из нас?

 57 |  0

Описание

Навык помогает сделать за вас сложный выбор. По сути, это выбор случайного человека. Например, если вас несколько человек и вы не знаете кто из вас самый умный или кто пойдет в магазин, просто назовите свои имена и спросите, например, "Кто из нас самый умный" или "Кто из нас пойдет в магазин". Навык сделает все за вас!

Активация навыка

Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:

запусти навык Кто из нас
запусти навык Кто из нас самый умный
запусти навык Кто из нас угощает кофе

Обратите внимание

Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д.

Отзывы о навыке Алисы - Кто из нас?

Авторизируйтесь, чтобы оставить отзыв.

Другие навыки

Дао Программирования

Дао Программирования

Если пребываешь в Дао — этот навык тебя не удивит. Если ищешь Дао — возлюбишь этот навык всем сердцем. Если не ищешь Дао — ты обречен. Кладезь мудрости из книги, мудрой как сама жизнь, — "Дао Программирования". Скажи "открой тайну" или "хочу мудрости" и, воистину, этот день твоей жизни не пройдёт зря.

Игры и развлечения  |  128 |  0. |   0
Дешёвые авиабилеты

Дешёвые авиабилеты

Навык "Дешёвые авиабилеты" поможет вам быстро и просто узнать лучшие цены по интересующему вас направлению, например: из Москвы в Бангкок.

Путешествия  |  210 |  0. |   0
Игра Орёл или решка

Игра Орёл или решка

Вам когда-нибудь приходилось разрываться между двумя вариантами решения? День, два, а может неделю? Есть способ, предназначенный помочь принять решение, проверенный тысячелетиями. Подбросить монетку! Это правда. Обозначьте один вариант за «Орел», а второй за «Решку». Подумайте об этом несколько секунд и подбросьте монетку. Пока монетка летит — вы поймете, на какую сторону надеетесь — это ваш ответ. Если нет — то проследите за своими чувствами, когда увидите результат. Если вы рады — это ваш ответ, если нет — противоположная сторона вам ближе. В противном случае вы можете довериться случаю ;) Сценарий: 1. Обозначьте один вариант за «Орел», а второй за «Решку». Например: орел — посмотреть сериал, решка — почитать книгу; орел — команда номер один, решка — команда номер два. 2. Подумайте об этом несколько секунд. 3. Подбросьте монетку фразами "Подбросить монетку", "Дзынь", "Кидай", "Бросай", "Подбрасывай", "Кидаю", "Бросаю", "Подбрасываю", "Лети". 4. Получите ответ. 5. При необходимости повторите шаги. 6. Чтобы выйти, нажмите кнопку назад. Монетка может использоваться: - для игры "Орел или Решка"; - для жеребьевке в спорте или играх; - для принятия случайного решения; - для понимания желаемого человеком решения.

Игры и развлечения  |  345 |  0. |   0
Подписывайтесь на наш телеграм канал

Рассказываем о новых навыках для Алисы. Будь в курсе!