Рейтинг: 0
Всего: 0

Авторизируйтесь, чтобы поставить оценку навыку.

Категория

Разработчик

MyHeat

MyHeat

 25 |  0

Описание

Управляйте оборудованием MyHeat с помощью голосового помощника. Вы сможете контролировать и регулировать температуру в помещениях, теплых полах, температуру горячей воды.

# Как настроить

1. Скачайте и установите приложение MyHeat из Google Play или App Store, если этого не было сделано ранее
2. Авторизуйтесь в приложении MyHeat
3. В приложении Яндекс найдите сервис "Устройства", выберите "Управление устройствами"
4. Нажмите кнопку "+", выберите "Добавить -> Другое устройство"
5. Выберите "MyHeat" из списка производителей
6. Нажмите "Привязать к Яндексу"
7. Авторизуйтесь, используя аккаунт из шага 2

# Как управлять

Чтобы узнать, как управлять режимами работы с помощью голосового помощника Алиса:

* Выберите устройство из списка в приложении Яндекс
* Откройте вкладку "Голосовые команды", где Вы увидите набор доступных команд

# Поддерживаемые устройства

* Контроллер MY HEAT SMART

Активация навыка

Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:

Обратите внимание

Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д. Обратившись к Алисе с командой «» и следуя инструкциям голосового помощника.

Отзывы о навыке Алисы - MyHeat

Авторизируйтесь, чтобы оставить отзыв.

Другие навыки

Кафедра информационного права и цифровых технологий МГЮА

Кафедра информационного права и цифровых технологий МГЮА

Голосовой навык, который поможет побольше узнать о кафедре информационного права и цифровых технологий МГЮА им. О.Е. Кутафина.

Образование  |  669 |  0. |   0
Заказать сайт

Заказать сайт

«Hoori» использует современные языки программирования, которые позволяют разрабатывать красивые, интересные и функциональные сайты и мобильные приложения. Сайт и мобильное приложение — мощный инструмент для продвижения бизнеса. Каждый потенциальный клиент всегда хочет видеть кто Вы и как себя позиционируете, ваш сайт или мобильное приложение, чаще всего первыми оцениваются клиентами. Визуальная часть и удобство навигации, создаёт первое впечатление о компании и чем качественней продуманы все детали, тем больше уважения и принятия Вы получаете от посетителя Вашего ресурса. Такие критерии как дизайн, скорость загрузки, качество картинок, фотографий и видео, видны теперь любому пользователю интернета.

Поиск и быстрые ответы  |  1013 |  0. |   0
DIMEX

DIMEX

Чат-бот для клиентов. Помогает разобраться с навигацией сайта. В приветственном сообщении "представляется" и появляются подсказки, в которых содержится информация о популярных запросах: вызов курьера, личный кабинет, контактная информация, калькулятор и прочее. Так же, клиент может спросить что бот умеет или задать другой вопрос. Например, "Заполнить инвойс" и бот отправляет ссылку на страницу для заполнения инвойса онлаин. Если у клиента возникают сложности, он пишет "Помоги " или "Оператор", бот отправляет форму запроса, на которую в ближайшее время ответит сотрудник. Так же, если бот не может дать ответ на запрос, он направляет форму запроса.

Бизнес и финансы  |  431 |  0. |  1
Подписывайтесь на наш телеграм канал

Рассказываем о новых навыках для Алисы. Будь в курсе!