Подписывайтесь на наш телеграм канал

Рассказываем о новых навыках для Алисы. Будь в курсе!

Рейтинг: 0
Всего: 0

Авторизируйтесь, чтобы поставить оценку навыку.

Категория

Разработчик

Дмитрий

Наставник контакт центра

 1173 |  0

Краткий обзор навыка «Наставник контакт центра»

У данного навыка нет обзора

Описание от разработчика

Помощь специалистам контакт центра по оказанию услуг предоставляемых Пенсионным Фондом РФ. На начальном этапе база знаний имеет ответы по материнскому капиталу. При постоянном использовании навык будет усовершенствоваться.
Информирование по социальным вопросам.


Активация навыка

Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:

запусти навык Наставник контакт центра
запусти чат с Наставником контакт центра

Обратите внимание

Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д. Обратившись к Алисе с командой «запусти чат с Наставником контакт центра» и следуя инструкциям голосового помощника.

Отзывы о навыке Алисы - Наставник контакт центра

Авторизируйтесь, чтобы оставить отзыв.
Подписывайтесь на наш телеграм канал

Рассказываем о новых навыках для Алисы. Будь в курсе!