Рейтинг: 0
Всего: 0

Авторизируйтесь, чтобы поставить оценку навыку.

Категория

Разработчик

Виктор Чернов

Помощник по освещению детской комнаты

 7 |  0

Описание

Диалог дает основы правильного освещения жилых помещений для детей и отвечает на вопросы: "Как правильно осветить детскую комнату" и "Где можно приобрести светильники".
В нем приведены следующие рекомендации:
Для освещения детской комнаты выбирайте светильники, которые не слепят глаза. Хорошо для этого подходят светильники, которые направляют значительную часть светового потока на потолок. Потолок, покрашенный хорошей белой краской, отражает почти весь световой поток и насыщает комнату мягким приятным светом.
Освещенность комнаты должна быть достаточной, что бы можно было читать, или рисовать, не напрягая глаза.
Для того, чтобы утром свет не слепил глаза, за пять минут до включения основного света включите маленький не яркий светильник. Это позволит глазам плавно адаптироваться к яркому свету.
Если в семье грудной ребенок, то исследуйте все места в квартире, в которых он может спать. Поставьте раскладушку там, где стоит детская кроватка и пол часа полежите на ней, рассматривая потолок. Многие не выдержат и 5 минут, если в поле зрения находится яркий светильник. Ребенок не попросит Вас убрать этот яркий источник света. Избавьте Вашего ребенка от ношения очков с толстыми линзами!
Хорошие светильники можно приобрести как в обычных магазинах, так и в интернет магазинах. Интернет магазины интересны в первую очередь тем, что в них представлен очень широкий выбор светильников. Если Вы планируете сделать заказ в международных интернет магазинах, то внимательно смотрите на кнопочку, указывающую напряжение в электрической сети. В некоторых странах величина напряжения в сети отличается от принятой у нас.

Активация навыка

Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:

запусти навык Все об освещении детской комнаты
запусти навык Как проектировать освещение детской комнаты

Обратите внимание

Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д.

Отзывы о навыке Алисы - Помощник по освещению детской комнаты

Авторизируйтесь, чтобы оставить отзыв.

Другие навыки

Вторая память

Вторая память

Умеет запоминать, что где лежит, умеет вести список покупок. Запоминайте, что лежит в ваших коробках. У каждого пользователя собственная база. Можно связать несколько устройств. Страница на Github — https://github.com/popstas/yandex-dialogs-whatis ## Команды: — Добавляйте покупки в список покупок — Начните фразу со "что/кто", чтобы получить ответ. Например: "что на дворе" — Начните фразу с "где/когда/в чем", чтобы найти место, где это что-то лежит. Например: "где трава" — Скажите "запомни", чтобы добавить новый ответ — Скажите "команды", чтобы посмотреть примеры — Можно быстро добавить новый ответ так: "запомни... находится/лежит/стоит..." — Можно удалить последний ответ, сказав "удали/забудь последнее" — Если надо удалить что-то другое, скажите, например, "удали/забудь на дворе" — Свяжите несколько устройств, скажите "скажи код", произнесите код на подключаемом устройства — Можно просить повторить: "повтори" или "что ты услышала" ## Сценарии использования Опишу сценарии, для которых навык должен хорошо сработать. 1. "Список покупок". Спросить можно так: "что в магазине". Главное условие: продукт должен состоять из одного слова (если добавляются не через "плюс-минус" технику). Добавлять можно по-разному, вот примеры: — добавь в список покупок сыр — в магазине надо купить хлеб и молоко — надо купить сметану — удали сметану из списка — список покупок — что купить в магазине — плюс мандарины минус бананы плюс шоколад (идея взята [здесь](https://dialogs.yandex.ru/store/skills/19170605-golosovoj-spisok-plyus-minus)) 2. "Виртуальные подписи". Изначально задумка была такая: у меня есть несколько бутыльков с жидкостями, подписывать я их не могу, так как содержимое периодически меняется. Поэтому я промаркировал их цветами. Вторая память в этом случае заменяет подписи на бутыльках, когда я меняю жидкость, говорю: "в красном налит арбуз". После этого я могу спросить "где арбуз" или "что в красном". 3. "Помощь мастеру". Если вам приходилось когда-нибудь разбирать технику или собирать девайсы на платформах типа Arduino или ESP, вы знаете, что собрать обратно бывает непросто, если не запоминать процесс разборки. Навык может помочь в простых случаях (в сложных проще сделать фотографии до разборки). Например, можно запоминать соответствия "пин — цвет": "в первом воткнут синий", а потом спросить при сборке: "где синий". 4. "Расписание". Это может быть расписание пар в школе или меню в столовой. "в среду в школе будет математика, русский, черчение, физика" — "что будет в среду в школе", "в пятницу в столовой будут щи" — "что будет в пятницу в столовой". 5. "Показания счетчиков". Если вы передаёте показания счетчиков электричества или воды, вы знаете, что нужно либо запомнить несколько цифр, либо подходить с листочком. Со второй памятью это можно сделать так: "тариф 1 набежало 2568" — "что тариф 1", "холодная натекло 321" — "что холодная". ## Известные проблемы: — Нельзя запомнить сразу несколько вещей (в списке покупок можно) — Не умеет понимать временные запоминания, типа "запомни завтра футбол", обязательно должен быть глагол: "запомни завтра будет футбол" — Для списка покупок, расписания и некоторых других сценариев надо дополнять, а не заменять, реализовано только для списка покупок ## Особенности диалога — Местами есть вариативность ответов — Умеет отвечать на типичные фразы: приветствие, благодарность, оскорбление — Пытается понять, что пользователь сказал неправильно и подсказать — Обучающий тур при первом заходе — Необязательные подтверждения (скажите `да`, `нет` или другую команду) — Знает свою версию (`версия`) и итеративная история изменений (`что нового`) — Умеет повторять последний ответ или вопрос (`повтори`) — Различает новых юзеров и повторных — Знает некоторые вещи, на которые она понимает, что не знает ответ — Умеет связывать несколько устройств, чтобы все они помнили одно и то же

Поиск и быстрые ответы  |  163 |  0. |   0
Игра Киноман

Игра Киноман

Многопользовательская интеллектуальная игра в формате вопрос-ответ. Отвечать на вопросы можно в свободной форме. Соревнуйтесь с другими пользователями, отвечая на вопросы и повышая свой рейтинг. Ваша задача дать как можно больше правильных ответов. Если вы ответите неправильно то будет задан следующий вопрос, а к этому, сможете вернуться после того, как пройдёте весь круг. Каждую неделю определяется лидер. По желанию его фото будет красоваться в начале игры. Рейтинг зависит от количества правильных ответов и затраченного времени. Время, затраченное на ответы, учитывается с того момента когда был вопрос и до того, как вы на него ответили. То есть в промежутках между вопросами, можно не торопиться.

Игры и развлечения  |  237 |  0. |   0
Социальная карта учащегося

Социальная карта учащегося

Информация о социальной карте учащегося: кто имеет право на получение карты как подать заявление на получение карты где и как получить карту как можно использовать карту

Поиск и быстрые ответы  |  16 |  0. |   0
Подписывайтесь на наш телеграм канал

Рассказываем о новых навыках для Алисы. Будь в курсе!