Рейтинг: 0
Всего: 0

Авторизируйтесь, чтобы поставить оценку навыку.

Категория

Разработчик

Михаил Захаров

Умные Сказки

 118 |  0

Описание

Сказки с иллюстрациями и развивающими вопросами! Сначала ребёнку предлагается сказка, которую он может начать слушать, или попросить предложить ему другую. После прочтения небольшого отрывка, ребёнку задаётся вопрос: интересно ли ему, продолжать ли рассказывать дальше, или выбрать другую сказку. Затем, на протяжении всей сказки, ребёнку периодически задаются вопросы относительно того или иного сказочного эпизода, при этом его ответы не проверяются и не оцениваются. Все сказки сопровождаются музыкальными фрагментами, а некоторые — ещё и звуками животных, природы, или предметов.

Когда репертуар сказок заканчивается — всё начинается сначала. Это означает, что если ребёнок отказался от прослушивания каких-то сказок ранее — он сможет послушать их позже. Кроме того, ребёнок имеет возможность сам заказать понравившуюся ему сказку, используя её название или слова близкие к названию по смыслу. Например, если ребёнку понравилась сказка "Лиса и журавль", то он может вызвать эту сказку фразой: "Расскажи про журавля и лисичку".

Ребёнок также может получить ответы и на ряд дополнительных, иногда неожиданных вопросов, например: "Сколько сказок ты знаешь?", "Как тебя зовут?", "Кто твоя мама?", "Где ты живёшь?" и другие. Если ребёнок не расслышит какой-либо ответ — он может переспросить: "Повтори", "Не расслышал(а)", "Не понял(а)".

Получить справку можно с помощью фраз: "Справка", "Помощь", "Что ты умеешь?", а закрываются сказки словами: "Закрыть", "Выйти", "Хватит", "Достаточно", и другими подобными. При закрытии сказок данные о навигации сохраняются, поэтому при следующем запуске — сказки откроются в нужном месте.

Политика конфиденциальности: персональные данные пользователей не отслеживаются, не собираются, и не сохраняются.

Примечание: иллюстрации доступны только на устройствах с экраном.

Активация навыка

Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:

запусти навык Умная Сказка
запусти чат с Умными Сказками

Обратите внимание

Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д.

Отзывы о навыке Алисы - Умные Сказки

Авторизируйтесь, чтобы оставить отзыв.

Другие навыки

Папина память

Папина память

Навык позволяет ребёнку отправлять родителям, в частности — папе, напоминания, просьбы и сообщения. Отправка производится на адрес E-mail, указанный при настройке навыка. Краткая инструкция: 1. Настройка навыка Пока навык не настроен он не может отправлять какие-либо просьбы или сообщения. Для настройки навыка потребуется помощь взрослого. Настраивать навык следует на устройстве того пользователя, который будет его использовать (ребёнка). Для настройки необходимо устройство с экраном. Навык будет автоматически работать на всех устройствах данного пользователя Яндекс-Диалогов (т. е. если к учетной записи пользователя, для которого производится настройка, привязана, например, умная колонка, то после настройки навык можно будет использовать и на ней). Чтобы начать настройку активируйте навык ("Алиса, запусти навык Папина Память"). Для настройки навыка скажите: "Настроить". Навык запросит разрешение на аутентификацию и доступ к данным пользователя. Это необходимо для создания профиля пользователя и привязки к нему настроек. Если ответить отказом — процесс настройки прервется (пользоваться ненастроенным навыком нельзя). Если ответить положительно — будет создан профиль пользователя, и навык ответит кнопкой "Настройки", по нажатию на которую откроется редактор настроек. Здесь следует указать имя пользователя, от которого будут исходить сообщения (автоматически заполняется именем текущего пользователя Яндекс-Диалогов), адрес E-mail, на который навык будет направлять уведомления. Предполагается, что навыком пользуется ребёнок, поэтому в качестве имени пользователя следует указывать его имя, а в качестве адреса отправки уведомлений — адрес E-mail родителя, например папы. Для сохранения настроек необходимо нажать одноимённую кнопку, предварительно ознакомившись и приняв условия использования. При этом на указанный адрес E-mail будет направлено письмо со ссылкой, по которой необходимо перейти для подтверждения адреса. Пока адрес E-Mail не подтвержден настройка не считается завершенной и навык не может отправлять уведомления. После подтверждения адреса E-Mail (переходом по ссылке из письма) — навык готов к работе. 2. Использование навыка 2.1. Если навык не активирован Произнесите: "Алиса, попроси Папину Память <текст сообщения>" — навык активируется и "текст сообщения" будет отправлен на указанный в настройках адрес E-Mail (если настройки ещё на производились — будет выдано сообщение о необходимости выполнить настройки). Аналогично сработает "Алиса, скажи Папиной Памяти <текст сообщения>", где "текст сообщения" — то, что нужно передать папе. 2.2. Если навык активирован Навык активируется командой "Алиса, запусти навык Папина Память". Если навык активирован, то любая произнесенная фраза, содержащая слова-триггеры, воспринимается навыком как команда на отправку уведомления на адрес E-Mail, указанный в настройках. Вот некоторые слова триггеры: "попроси", "отправь", "скажи", "напомни", "спроси", "напиши", "сообщи", "уведоми", "передай", "надо". Например, если навык активирован и ему передана фраза "Напомни папе купить вечером хлеба", то на адрес E-Mail, указанный в настройках будет отправлено сообщение "Напомни папе купить вечером хлеба" с темой "Новое уведомление от <Имя пользователя из настроек навыка>". 3. Удаление настроек Если Вы не хотите больше получать уведомления от навыка, просто активируйте его ("Алиса, запусти навык Папина Память") и скажите "удалить настройки". Профиль пользователя будет удалён. Удаление следует производить для того же пользователя Яндекс-Диалогов, под которым производилась настройка. 4. Дополнительно Навык рассылает E-Mail сообщения с адреса "fathers-memory@m-solution.ru". Добавьте этот адрес в список "благонадёжных" отправителей в настройках Вашей почты, чтобы сообщения от навыка не попадали в спам.

Для детей  |  46 |  0. |   0
Вторая память

Вторая память

Умеет запоминать, что где лежит, умеет вести список покупок. Запоминайте, что лежит в ваших коробках. У каждого пользователя собственная база. Можно связать несколько устройств. Страница на Github — https://github.com/popstas/yandex-dialogs-whatis ## Команды: - Добавляйте покупки в список покупок - Начните фразу со "что/кто", чтобы получить ответ. Например: "что на дворе" - Начните фразу с "где/когда/в чем", чтобы найти место, где это что-то лежит. Например: "где трава" - Скажите "запомни", чтобы добавить новый ответ - Скажите "команды", чтобы посмотреть примеры - Можно быстро добавить новый ответ так: "запомни... находится/лежит/стоит..." - Можно удалить последний ответ, сказав "удали/забудь последнее" - Если надо удалить что-то другое, скажите, например, "удали/забудь на дворе" - Свяжите несколько устройств, скажите "скажи код", произнесите код на подключаемом устройства - Можно просить повторить: "повтори" или "что ты услышала" ## Сценарии использования Опишу сценарии, для которых навык должен хорошо сработать. 1. "Список покупок". Спросить можно так: "что в магазине". Главное условие: продукт должен состоять из одного слова (если добавляются не через "плюс-минус" технику). Добавлять можно по-разному, вот примеры: - добавь в список покупок сыр - в магазине надо купить хлеб и молоко - надо купить сметану - удали сметану из списка - список покупок - что купить в магазине - плюс мандарины минус бананы плюс шоколад (идея взята [здесь](https://dialogs.yandex.ru/store/skills/19170605-golosovoj-spisok-plyus-minus)) 2. "Виртуальные подписи". Изначально задумка была такая: у меня есть несколько бутыльков с жидкостями, подписывать я их не могу, так как содержимое периодически меняется. Поэтому я промаркировал их цветами. Вторая память в этом случае заменяет подписи на бутыльках, когда я меняю жидкость, говорю: "в красном налит арбуз". После этого я могу спросить "где арбуз" или "что в красном". 3. "Помощь мастеру". Если вам приходилось когда-нибудь разбирать технику или собирать девайсы на платформах типа Arduino или ESP, вы знаете, что собрать обратно бывает непросто, если не запоминать процесс разборки. Навык может помочь в простых случаях (в сложных проще сделать фотографии до разборки). Например, можно запоминать соответствия "пин — цвет": "в первом воткнут синий", а потом спросить при сборке: "где синий". 4. "Расписание". Это может быть расписание пар в школе или меню в столовой. "в среду в школе будет математика, русский, черчение, физика" — "что будет в среду в школе", "в пятницу в столовой будут щи" — "что будет в пятницу в столовой". 5. "Показания счетчиков". Если вы передаёте показания счетчиков электричества или воды, вы знаете, что нужно либо запомнить несколько цифр, либо подходить с листочком. Со второй памятью это можно сделать так: "тариф 1 набежало 2568" — "что тариф 1", "холодная натекло 321" — "что холодная". ## Известные проблемы: - Нельзя запомнить сразу несколько вещей (в списке покупок можно) - Не умеет понимать временные запоминания, типа "запомни завтра футбол", обязательно должен быть глагол: "запомни завтра будет футбол" - Для списка покупок, расписания и некоторых других сценариев надо дополнять, а не заменять, реализовано только для списка покупок ## Особенности диалога - Местами есть вариативность ответов - Умеет отвечать на типичные фразы: приветствие, благодарность, оскорбление - Пытается понять, что пользователь сказал неправильно и подсказать - Обучающий тур при первом заходе - Необязательные подтверждения (скажите `да`, `нет` или другую команду) - Знает свою версию (`версия`) и итеративная история изменений (`что нового`) - Умеет повторять последний ответ или вопрос (`повтори`) - Различает новых юзеров и повторных - Знает некоторые вещи, на которые она понимает, что не знает ответ - Умеет связывать несколько устройств, чтобы все они помнили одно и то же

Поиск и быстрые ответы  |  545 |  1. |  4
"Правда или действие" для взрослых (18+)

"Правда или действие" для взрослых (18+)

"Правда или действие" для взрослых — веселая игра, в которую можно сыграть с близкими друзьями во время вечеринки или тогда, когда вы не знаете, чем заняться. В процессе игры вы можете поначалу чувствовать себя немного неловко, однако, поверьте, в результате вы получите массу удовольствия. Правила: Количество игроков — от 2 до 10. Каждому игроку по очереди выпадает карта: обычная, красная, зеленая или бутылочка. Если выпадает обычная, то игроку предлагается выбрать, будет ли он отвечать на вопрос ("правда"), или выполнять задание ("действие"). Сделанный выбор можно один раз изменить. Согласившись ответить или выполнить задание, игрок получает балл, отказавшись — теряет. Если выпадает красная карта, то для отказа от ее выполнения требуется 5 баллов, и если у вас их нет, вы от выполнения задания отказаться не можете. Если выпадает зеленая карта, то игрок сам придумывает и дает задание любому из игроков. Если выпадает бутылочка — целуете того, на кого она укажет. Чтобы сократить длину сообщений во время игрового процесса, можно отключить подсказки об игровых командах командой "выключить подсказки". Игровой процесс сохраняется, и может быть возобновлен позже в случае внезапной остановки игры (на том же устройстве/аккаунте). p.s. Если хотите получить доступ к 10 уровню, или предложить свой вопрос или действие — напишите на контактный e-mail.

Игры и развлечения  |  3030 |  0. |  5
Подписывайтесь на наш телеграм канал

Рассказываем о новых навыках для Алисы. Будь в курсе!