Рейтинг: 0
Всего: 0

Авторизируйтесь, чтобы поставить оценку навыку.

Категория

Разработчик

Роман Николаев

Учимся читать

 206 |  0

Описание

С помощью навыка "Учимся читать" ребёнок сможет самостоятельно и полноценно научится читать. Обучение чтению в навыке проходит в игровой форме и ребёнок учится читать сразу целыми словами. Сначала он угадывает слово, затем фразу и в конце игры ребёнок сможет прочитать небольшую сказку. Потом ещё одну, и ещё... И так легко научится читать.

Активация навыка

Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:

запусти навык Учимся читать
давай поиграем в Учимся читать

Обратите внимание

Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д.

Отзывы о навыке Алисы - Учимся читать

Авторизируйтесь, чтобы оставить отзыв.

Другие навыки

Регистрация полетов pilotuav.ru

Регистрация полетов pilotuav.ru

Регистрация полетов квадрокоптера на территории республики Татарстан для пользователей сервиса pilotuav.ru (Ассоциации БПЛА РТ). Для начала использования, назовите пин код, который вы сможете получить в настройках своего аккаунта. Далее просто скажите "новый полет" или "регистрация полета" и следуйте простым инструкциям.

Управление  |  160 |  0. |   0
Игра "Крокодил"

Игра "Крокодил"

Известная всем игра "Крокодил" теперь и в Алисе. Выбирайте, во что вы хотите поиграть: 1. крокодил для детей (задания на возраст 4-7 лет), 2. крокодил для взрослых, 3. тематические крокодилы: - флирт (озорной взгляд на чувства), - по фильмам киновселенной Марвел, - по фильмам "Гарри Поттер", - по фильмам "Пираты Карибского моря". - новогодний крокодил, Хотите увидеть темы, близкие вам? Предлагайте, сделаем! Вы можете предложить новую тему прямо в игре — в пункте меню "Добавьте, пожалуйста", либо в группе VK: https://vk.com/crocoskill В игре есть командный режим и режим "каждый за себя". Время отгадывания можно ограничить режимом игры с таймером. Правила игры просты: Первый игрок нажимает на кнопку "крокодил, дай задание", после чего, не произнося ни слова, силится изобразить то, что ему предложила показать игра. Если задание выше его сил — можно попробовать еще раз. Игрок, узнавший в пантомиме загаданное слово, занимает место показывающего, и все повторяется сначала. Для варианта с таймером нужно успеть сказать "крокодил, готово" до окончания отведенного времени.

Игры и развлечения  |  1920 |  0. |   0
О чём говорят дети

О чём говорят дети

Мы попросили детей объяснить слова. А вы сможете понять о чём они говорят?

Для детей  |  115 |  0. |  5
Подписывайтесь на наш телеграм канал

Рассказываем о новых навыках для Алисы. Будь в курсе!