Рейтинг: 4
Всего: 1

Авторизируйтесь, чтобы поставить оценку навыку.

Категория

Разработчик

Станислав Попов

Вторая память

 354 |  1

Описание

Умеет запоминать, что где лежит, умеет вести список покупок.

Запоминайте, что лежит в ваших коробках.

У каждого пользователя собственная база.
Можно связать несколько устройств.

Страница на Github — https://github.com/popstas/yandex-dialogs-whatis

## Команды:
- Добавляйте покупки в список покупок
- Начните фразу со "что/кто", чтобы получить ответ. Например: "что на дворе"
- Начните фразу с "где/когда/в чем", чтобы найти место, где это что-то лежит. Например: "где трава"
- Скажите "запомни", чтобы добавить новый ответ
- Скажите "команды", чтобы посмотреть примеры
- Можно быстро добавить новый ответ так: "запомни... находится/лежит/стоит..."
- Можно удалить последний ответ, сказав "удали/забудь последнее"
- Если надо удалить что-то другое, скажите, например, "удали/забудь на дворе"
- Свяжите несколько устройств, скажите "скажи код", произнесите код на подключаемом устройства
- Можно просить повторить: "повтори" или "что ты услышала"

## Сценарии использования
Опишу сценарии, для которых навык должен хорошо сработать.

1. "Список покупок". Спросить можно так: "что в магазине". Главное условие: продукт должен состоять из одного слова (если добавляются не через "плюс-минус" технику). Добавлять можно по-разному, вот примеры:

- добавь в список покупок сыр
- в магазине надо купить хлеб и молоко
- надо купить сметану
- удали сметану из списка
- список покупок
- что купить в магазине
- плюс мандарины минус бананы плюс шоколад (идея взята [здесь](https://dialogs.yandex.ru/store/skills/19170605-golosovoj-spisok-plyus-minus))

2. "Виртуальные подписи". Изначально задумка была такая: у меня есть несколько бутыльков с жидкостями, подписывать я их не могу, так как содержимое периодически меняется. Поэтому я промаркировал их цветами. Вторая память в этом случае заменяет подписи на бутыльках, когда я меняю жидкость, говорю: "в красном налит арбуз". После этого я могу спросить "где арбуз" или "что в красном".

3. "Помощь мастеру". Если вам приходилось когда-нибудь разбирать технику или собирать девайсы на платформах типа Arduino или ESP, вы знаете, что собрать обратно бывает непросто, если не запоминать процесс разборки. Навык может помочь в простых случаях (в сложных проще сделать фотографии до разборки). Например, можно запоминать соответствия "пин — цвет": "в первом воткнут синий", а потом спросить при сборке: "где синий".

4. "Расписание". Это может быть расписание пар в школе или меню в столовой. "в среду в школе будет математика, русский, черчение, физика" — "что будет в среду в школе", "в пятницу в столовой будут щи" — "что будет в пятницу в столовой".

5. "Показания счетчиков". Если вы передаёте показания счетчиков электричества или воды, вы знаете, что нужно либо запомнить несколько цифр, либо подходить с листочком. Со второй памятью это можно сделать так: "тариф 1 набежало 2568" — "что тариф 1", "холодная натекло 321" — "что холодная".

## Известные проблемы:

- Нельзя запомнить сразу несколько вещей (в списке покупок можно)
- Не умеет понимать временные запоминания, типа "запомни завтра футбол", обязательно должен быть глагол: "запомни завтра будет футбол"
- Для списка покупок, расписания и некоторых других сценариев надо дополнять, а не заменять, реализовано только для списка покупок

## Особенности диалога

- Местами есть вариативность ответов
- Умеет отвечать на типичные фразы: приветствие, благодарность, оскорбление
- Пытается понять, что пользователь сказал неправильно и подсказать
- Обучающий тур при первом заходе
- Необязательные подтверждения (скажите `да`, `нет` или другую команду)
- Знает свою версию (`версия`) и итеративная история изменений (`что нового`)
- Умеет повторять последний ответ или вопрос (`повтори`)
- Различает новых юзеров и повторных
- Знает некоторые вещи, на которые она понимает, что не знает ответ
- Умеет связывать несколько устройств, чтобы все они помнили одно и то же

Активация навыка

Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:

запусти навык вторая память
узнай у второй памяти что в списке
попроси вторую память добавить колбасу

Обратите внимание

Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д.

Отзывы о навыке Алисы - Вторая память

Авторизируйтесь, чтобы оставить отзыв.
xardasmann - 18 марта 2019 г. 18:07

У меня возникли проблемы с навыком вторая память.
Не может вспомнить то, что только что запомнила.
Я готов сотрудничать разъяснить ситуацию что бы проблема была решена и в дальнейшем с этой проблемой никто не сталкивался
С уважением Р.Э.Колесниченко

Другие навыки

Список покупок

Список покупок

Список покупок с общей памятью для всех ваших устройств. 1. Использование - добавь сыр - в магазине надо купить белый хлеб и молоко - надо купить сметану - удали сметану из списка - список покупок - что купить в магазине - плюс мандарины минус бананы плюс шоколад Навык сделан так, чтобы вписаться в сценарий: на кухне стоит мини-колонка, через нее легко добавлять продукты в список покупок. Колонка связана со смартфоном, на нем можно смотреть список в магазине. 2. Команды: - Добавляйте покупки в список покупок - Скажите "команды", чтобы посмотреть примеры - Можно удалить последний ответ, сказав "удали/забудь последнее" - Свяжите несколько устройств, скажите "скажи код", произнесите код на подключаемом устройства - Можно просить повторить: "повтори" или "что ты услышала" 3. Проблемные фразы: - добавь кока колу селедку под шубой чай christmas mystery батон нарезной чупа чупс и майонез провансаль

Поиск и быстрые ответы  |  126 |  0. |   0
Все мои заметки

Все мои заметки

Как часто случается так, что вым необходимо что-либо сделать, но вы забываете об этом? Для всего этого определенно нужен какой-то список задач. Но что делать, если не хочется скачивать какое-либо приложение, или просто не хватает памяти на него? Вот именно для этого и создан этот навык. Ведь телефон с Алисой у вас всегда под рукой.😇 Этот навык является своего рода заметкой, в него вы можете загружать все свои задачи и дела. А так же следить за ходом их выполнения, отмечая выполненные задачи. Помимо этого вы сможете просмотреть ближайшие задачи, или задачи, которые вы не успели выполнить. Список всех команд: "Мои задачи" — Получить список всех ваших задач; "Смотреть" — Просмотреть выбранную вами задачу; "Информация" — Если вы уже просматривали какую-либо задачу, то она отобразится, иначе, отобразится список всех задач; "Добавить задачу" — Загрузить новую задачу (не больше 99); "Удалить задачу" — Удалить задачу; "Обновить задачу" — Обновить информацию о задаче; "Добавить комментарий" — Добавление комментария к задаче (не больше 9); "Очистить" — Удалить все задачи; Есть идеи по улучшению навыка? Пишите на почту: info@islandgift.ru

Продуктивность  |  67 |  0. |   0
Осмысленный выбор бытовой техники

Осмысленный выбор бытовой техники

Навык показывает, как можно выбрать бытовую технику, сравнить цены в различных магазинах, и какие ошибки при покупке товаров не стоит допускать. В навыке рассмотрены следующие вопросы: Что покупать. С каждым годом в продажу поступает все больше различных видов бытовой техники, которую полезно иметь дома. Пополнение ассортимента происходит так быстро, что многочисленные обзорные статьи устаревают менее, чем за год. Поэтому самым интересным и полным источником информации являются сами магазины. В них всегда можно приобрести: - для кухни: мультиварки, пароварки, скороварки, грили, духовые шкафы, микроволновые печи и другие полезные устройства; - для уборки: пылесосы различных видов, пароочистители, стеклоочистители; - длиматическую технику: электрокалориферы, увлажнители воздуха, кондиционеры; - дехнику для ухода за одеждой; - другие виды бытовой техники, которую Вы можете выбрать в магазинах, перейдя по приложенной ссылке. Где покупать. Бытовую технику для дома можно купить не только в обычном магазине, но и в многочисленных интернет-магазинах, предлагающих покупателю широкий выбор различных устройств. Интернет-магазины обычно реализуют товар по более низким ценам, так как им не требуются большие торговые залы, и штат сотрудников в них существенно меньше. Это снижает издержки магазина. Кроме того, в интернет-магазинах часто бывает более широкий выбор товаров. Если Вы принципиально не покупаете технику в интернет-магазинах, то и в этом случае и интересно, и полезно, посмотреть ассортимент предлагаемой для дома техники и изучить порядок цен. Эта информация поможет сделать хороший выбор в любом магазине. Как покупать. Сейчас есть неограниченная возможность изучить всю поступающую в продажу бытовую технику, сравнить цены в разных магазинах, узнать отзывы о товарах. Для этого можно просто совершить путешествие по интернет-магазинам, не вставая с дивана. Обычно у покупателя интернет-магазинов возникает два вопроса — как оплачивать товар, и как покупка будет доставлена адресату. Всю эту информацию всегда можно узнать на официальном сайте магазина. Кроме того, все магазины имеют службу поддержки, и многие вопросы можно решить с консультантами. По стране товары доставляют специальные транспортные компании. Начиная с некоторого уровня цены (у всех магазинов этот уровень разный) доставка может быть осуществлена бесплатно. Товары небольших размеров удобно получать через почтаматы. Не хочу ошибиться. Часто придя в магазин, мы покупаем не то, ради чего пришли, а то на что объявлена большая скидка. На нас магическим образом воздействуют слова: бесплатно, дешево, скидка 50%, скидка 70%! И мы сразу забываем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ну нет других таких мест с бесплатным сыром. Зачастую скидка дается на не качественный товар, либо для ее получения придется купить большую партию товара. Но об этом мы узнаем позже. А вначале нам дают увидеть большой баннер с магической надписью: «Скидка 50 процентов!». И уже решение купить принято, и мы приобретаем ненужный товар за большую цену. Кто покупает лишнее, тот вынужден отказаться от необходимого. Консультанты. В большинстве случаев консультанты досконально знают все о предлагаемом товаре. Но, в их работе есть одна особенность — они получают зарплату в виде определенного процента от стоимости реализованного товара. И чем качественнее товар, и чем большим спросом он пользуется, тем этот процент ниже. Значит консультанту зачастую интереснее продать то, что не пользуется большим спросом. Поэтому не всегда стоит доверять им с выбором. А когда Вы уже выбрали — вот здесь консультант расскажет, как этой моделью пользоваться. Лучшие советчики в выборе — это родственники и сослуживцы, которые уже сделали свой выбор. Им незачем вводить Вас в заблуждение. Осторожно следует относиться к отзывам на сайтах. Там на каждый отзыв реального покупателя приходится по нескольку отзывов, написанных специальными людьми. Они по заказу превозносят товар одного производителя, или работу своего магазина.

Покупки  |  88 |  0. |   0
Подписывайтесь на наш телеграм канал

Рассказываем о новых навыках для Алисы. Будь в курсе!