Рейтинг: 0
Всего: 0

Авторизируйтесь, чтобы поставить оценку навыку.

Категория

Разработчик

Igor Petrov

Загадка дня

 97 |  0

Описание

Привет! Давай сыграем в «Загадку дня»!

Цель нашей игры довольна проста: каждый день, в 7 утра, вы получаете одну сложную загадку и должны успеть до 23:59 отправить ответ на нее. В течении дня можно сколько угодно менять свой ответ.

Ответ на загадку появляется в 00:00 следующего дня, и если ваш ответ совпал — вы получаете победный балл. После достижения 5, 10 и 15 баллов, вам будут выданы специальные бейджи для любителей разгадывать загадки!

А с недавнего времени, в навыке "Загадка дня" для вас доступен рейтинг игроков. Старайтесь отвечать на загадки ежедневно, чтобы занять более высокую позицию в рейтинге!

Но в случае если ты ошибаешься или не отправляешь ответы два дня подряд — твой счет обнуляется.

Приятной игры!

Активация навыка

Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:

запусти навык Загадка дня
давай сыграем в Загадку дня
узнай у Загадки дня Ответ на вчерашнюю загадку

Обратите внимание

Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д.

Отзывы о навыке Алисы - Загадка дня

Авторизируйтесь, чтобы оставить отзыв.

Другие навыки

Игра Орёл или решка

Игра Орёл или решка

Вам когда-нибудь приходилось разрываться между двумя вариантами решения? День, два, а может неделю? Есть способ, предназначенный помочь принять решение, проверенный тысячелетиями. Подбросить монетку! Это правда. Обозначьте один вариант за «Орел», а второй за «Решку». Подумайте об этом несколько секунд и подбросьте монетку. Пока монетка летит — вы поймете, на какую сторону надеетесь — это ваш ответ. Если нет — то проследите за своими чувствами, когда увидите результат. Если вы рады — это ваш ответ, если нет — противоположная сторона вам ближе. В противном случае вы можете довериться случаю ;) Сценарий: 1. Обозначьте один вариант за «Орел», а второй за «Решку». Например: орел — посмотреть сериал, решка — почитать книгу; орел — команда номер один, решка — команда номер два. 2. Подумайте об этом несколько секунд. 3. Подбросьте монетку фразами "Подбросить монетку", "Дзынь", "Кидай", "Бросай", "Подбрасывай", "Кидаю", "Бросаю", "Подбрасываю", "Лети". 4. Получите ответ. 5. При необходимости повторите шаги. 6. Чтобы выйти, нажмите кнопку назад. Монетка может использоваться: - для игры "Орел или Решка"; - для жеребьевке в спорте или играх; - для принятия случайного решения; - для понимания желаемого человеком решения.

Игры и развлечения  |  239 |  0. |   0
Правда или действие для друзей

Правда или действие для друзей

В данном навыке вы сможете поиграть в игру "Правда или действие". Что бы начать игру вам придется сделать выбор. Сказать правду или выполнить какое-либо действие. Правила игры просты: Я задаю вам вопрос: "Правда или действие". Если вы выбираете "Правду" — я задаю вам вопрос и вы должны правдиво на него ответить. Если вы выбираете "Действие" — тогда необходимо выполнить то действие, которое я вам загадал. Готовы играть? Выбирайте Правда или Действие? П.с. Для игры желательно иметь компанию из 2 и более людей.

Игры и развлечения  |  1233 |  1. |  5
Угадай столицу

Угадай столицу

Привет! Давай поиграем в "Угадай столицу"! Я буду называть страну, а ты угадывать её столицу. Или я буду называть город, а ты должен будешь угадать, столицей какого государства он является. Если ты не можешь угадать ответ — просто скажи "дальше", и мы пропустим этот вопрос Для того, чтобы начать, скажи "начать". Для завершения игры скажите "выйти". Запускай, поиграем!

Игры и развлечения  |  452 |  0. |   0
Подписывайтесь на наш телеграм канал

Рассказываем о новых навыках для Алисы. Будь в курсе!