Рейтинг: 0
Всего: 0

Авторизируйтесь, чтобы поставить оценку навыку.

Категория

Разработчик

Николай

Заказать кондиционер в Проклимат

 140 |  0

Описание

Ответы на часто задаваемые вопросы и техническая консультация по теме — Кондиционеры (сплит-системы).

Примеры частых вопросов:
- Какие бывают кондиционеры?
- Что такое сплит-система?
- Что такое мульти сплит-система?
- Как разобраться в многообразии моделей и правильно выбрать кондиционер?
- Что такое инверторный кондиционер (или инвертор)?
- Кондиционер и проветривание
- Что означают цифры (7, 9, 12 или 20, 25) в названии кондиционеров?
- Можно ли включать кондиционер в розетку или обязательно в эл. щиток?
- Что такое дренаж? Зачем и куда его отводить?
- Сервисное обслуживание кондиционера
- Можно ли поставить один кондиционер, например в коридоре, что бы охлаждались все комнаты?
- Эксплуатация кондиционера в зимний период
- Кондиционер и осушение воздуха
- Сколько времени затрачивается на установку одной сплит-системы?
- Могу я купить кондиционер в другом месте, а установить его у вас?
- Могу я сам установить кондиционер?
- Основные режимы работы и функции кондиционера
- Ремонт кондиционеров
- Обогрев в кондиционерах
- В чем разница между дорогими и дешевыми кондиционерами.
и т.д.

Активация навыка

Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:

запусти навык [помоги выбрать кондиционер]
запусти навык [помоги подобрать кондиционер]
запусти навык [помоги заказать кондиционер]

Обратите внимание

Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д.

Отзывы о навыке Алисы - Заказать кондиционер в Проклимат

Авторизируйтесь, чтобы оставить отзыв.

Другие навыки

Вторая память

Вторая память

Умеет запоминать, что где лежит, умеет вести список покупок. Запоминайте, что лежит в ваших коробках. У каждого пользователя собственная база. Можно связать несколько устройств. Страница на Github — https://github.com/popstas/yandex-dialogs-whatis ## Команды: - Добавляйте покупки в список покупок - Начните фразу со "что/кто", чтобы получить ответ. Например: "что на дворе" - Начните фразу с "где/когда/в чем", чтобы найти место, где это что-то лежит. Например: "где трава" - Скажите "запомни", чтобы добавить новый ответ - Скажите "команды", чтобы посмотреть примеры - Можно быстро добавить новый ответ так: "запомни... находится/лежит/стоит..." - Можно удалить последний ответ, сказав "удали/забудь последнее" - Если надо удалить что-то другое, скажите, например, "удали/забудь на дворе" - Свяжите несколько устройств, скажите "скажи код", произнесите код на подключаемом устройства - Можно просить повторить: "повтори" или "что ты услышала" ## Сценарии использования Опишу сценарии, для которых навык должен хорошо сработать. 1. "Список покупок". Спросить можно так: "что в магазине". Главное условие: продукт должен состоять из одного слова (если добавляются не через "плюс-минус" технику). Добавлять можно по-разному, вот примеры: - добавь в список покупок сыр - в магазине надо купить хлеб и молоко - надо купить сметану - удали сметану из списка - список покупок - что купить в магазине - плюс мандарины минус бананы плюс шоколад (идея взята [здесь](https://dialogs.yandex.ru/store/skills/19170605-golosovoj-spisok-plyus-minus)) 2. "Виртуальные подписи". Изначально задумка была такая: у меня есть несколько бутыльков с жидкостями, подписывать я их не могу, так как содержимое периодически меняется. Поэтому я промаркировал их цветами. Вторая память в этом случае заменяет подписи на бутыльках, когда я меняю жидкость, говорю: "в красном налит арбуз". После этого я могу спросить "где арбуз" или "что в красном". 3. "Помощь мастеру". Если вам приходилось когда-нибудь разбирать технику или собирать девайсы на платформах типа Arduino или ESP, вы знаете, что собрать обратно бывает непросто, если не запоминать процесс разборки. Навык может помочь в простых случаях (в сложных проще сделать фотографии до разборки). Например, можно запоминать соответствия "пин — цвет": "в первом воткнут синий", а потом спросить при сборке: "где синий". 4. "Расписание". Это может быть расписание пар в школе или меню в столовой. "в среду в школе будет математика, русский, черчение, физика" — "что будет в среду в школе", "в пятницу в столовой будут щи" — "что будет в пятницу в столовой". 5. "Показания счетчиков". Если вы передаёте показания счетчиков электричества или воды, вы знаете, что нужно либо запомнить несколько цифр, либо подходить с листочком. Со второй памятью это можно сделать так: "тариф 1 набежало 2568" — "что тариф 1", "холодная натекло 321" — "что холодная". ## Известные проблемы: - Нельзя запомнить сразу несколько вещей (в списке покупок можно) - Не умеет понимать временные запоминания, типа "запомни завтра футбол", обязательно должен быть глагол: "запомни завтра будет футбол" - Для списка покупок, расписания и некоторых других сценариев надо дополнять, а не заменять, реализовано только для списка покупок ## Особенности диалога - Местами есть вариативность ответов - Умеет отвечать на типичные фразы: приветствие, благодарность, оскорбление - Пытается понять, что пользователь сказал неправильно и подсказать - Обучающий тур при первом заходе - Необязательные подтверждения (скажите `да`, `нет` или другую команду) - Знает свою версию (`версия`) и итеративная история изменений (`что нового`) - Умеет повторять последний ответ или вопрос (`повтори`) - Различает новых юзеров и повторных - Знает некоторые вещи, на которые она понимает, что не знает ответ - Умеет связывать несколько устройств, чтобы все они помнили одно и то же

Поиск и быстрые ответы  |  538 |  1. |  4
Умный дом в Уфе

Умный дом в Уфе

Что такое Умный Дом в Уфе? Что к чему и почему? Ответы на частые вопросы.

Поиск и быстрые ответы  |  116 |  0. |   0
Yota

Yota

Пообщаемся на тему мобильной связи и беспроводного интернета. Я задам вопросы по теме и после ваших ответов дам краткую справку о возможностях оператора Yota.

Поиск и быстрые ответы  |  87 |  0. |   0
Подписывайтесь на наш телеграм канал

Рассказываем о новых навыках для Алисы. Будь в курсе!